Оценка качества выпускаемой продукции.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимость

Одним из основных показателей качества выпускаемой продукции является количество рекламаций и их распределение по характеру претензий и видам продукции.

Рекламация – это претензия со стороны потребителя к предприятию, изготовившему недоброкачественную продукцию.

При учете и анализе рекламаций выявляют характер и причины нарушения качества. На основе данных о результатах контроля за качеством продукции определяют долю каждой категории качества в общем объеме продукции.

При анализе качества продукции в динамике используют индексы сортности. Для отдельных изделий используют индивидуальные индексы сортности, которые рассчитываются на основе средней цены изделия:

, где

Iс – индекс сортности;

pс1, pс0 – количество продукции каждого сорта в отчетном и базисных периодах соответственно.

Формула сводного индекса (для группы изделий) сортности, характеризующего динамику сортности, будет иметь следующий вид:


Pс0 – средние плановые или фактические цены базисного периода, разность между числителем и знаменателем в этом индексе показывает потери или выигрыш от снижения или повышения сортности продукции.


 

Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.